Рабочие программы одним архивом СКАЧАТЬ

Тема работы МО:

«Совершенствование форм и методов проведения современного урока».

Задачи:

  1. Внедрение новых технологий обучения.
  2. Продолжение работы по внедрению  Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
  3. Продолжение внедрения в учебном процессе системы информационного обеспечения уроков.
  4. Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков.
  5. Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету.
  6. Подготовка к проведению экзамена в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
  7. Совершенствовать формы дифференцированного обучения учащихся.
  8. Обеспечить высокий уровень знаний у учащихся с высокими учебными возможностями.
  9. Углубление знаний учителей по вопросам педагогики, теории предмета, психологии.

 

Основные направления работы МО:

1.Повышение методического мастерства учителей.

2.Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.

3.Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.

4. Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.

 

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:

  1. Изучение индивидуально-личностных качеств учащихся.
  2. Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.
  3. Обсуждение материалов тематического планирования.
  4. Изучение нормативных документов.
  5. Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:

  1. Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.
  2. Практиковать обмен опытом с коллегами.
  3. Принимать участие в мероприятиях различных уровней.

 

ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:

  1. Обмен опытом  по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.
  2. Обмен опытом по методике обучения, решения задач, выделение главного.
  3. «Нестандартные уроки».
  4. Формы и методы изучения нового материала на уроках.
  5. Применение информационных технологий на уроках.
  6. Технология работы с тестами.

 

ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ:

  1. К первому туру олимпиад, к НОУ.
  2. К итоговой государственной аттестации.
  3. К итоговому и промежуточному контролю.

 

 

 

ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ:

  1. «Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу».
  2. Методика изучения педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
  3. Межпредметные связи.
  4. Подготовка учащихся к ЕГЭ.

 

Осуществление качества преподавания       

  1. Анализ государственной аттестации по итогам  года; анализ стартовых контрольных работ
  2. Контроль за обучением математике в 5, 9 классах        

      1) Мониторинг знаний обучающихся в течение года

      2) Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года        

  1. Выполнение образовательных программ.

Контрольно-инспекционная деятельность (по графику)     

  1. Стартовые контрольные работы в 5-11 классах (математика) 
  2. Текущие тематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия,  физика, информатика, химия, биология, география)        
  3. Контрольная работа по линии УО
  4. Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов

Проведение открытых уроков, мероприятий, семинаров                       

  1. «Педтехнологии в условиях ФГОС»       
  2. «Применение ИКТ в образовательном процессе»                                 

Инновационная деятельность педагогов    

1) Публикация материалов в Интернете

2) Изучение и применение педтехнологий на уроках

3) Участие в конкурсах для преподавателей

4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся 

Индивидуальные консультации педагогов  

1) Написание рабочих программ

2) Самоанализ открытых уроков

3) Прохождение курсовой подготовки

Подготовка к экзаменам   

Утверждение форм промежуточной аттестации

1) Организация повторения на уроках

2) Организация родительского всеобуча

3) Подготовка материалов к экзаменам

4) Сдача экзаменационных материалов  

Внеклассная работа с обучающимися         

1) Работа кружков, факультативов и курсов по выбору в течение всего года

2) Участие в конкурсах различного уровня

3) Участие в олимпиадном движении

4) Предметная неделя

Участие в конкурсах, олимпиадах      

  1. Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 6 - 11 классов        
  2. Участие в районном туре олимпиад
  3. Участие в конкурсах для преподавателей          

Состав методического объединения учителей естественно – математического цикла.

v 1. Воронкова М.И. – председатель школьного методического объединения, учитель математики, воспитатель ГПД.

v 2. Кочетова А.А - учитель биологии, географии.

v 3. Хоптина Е.Н. – учитель химии, биологии.

v 4. Якутин А.Н. – учитель математики, физики.

v 5. Юрочкин И.В. – учитель физкультуры.

v 6. Юркова Т.П. –учитель математики.

v 7. Штулберг М.Р. – учитель информатики, иностранного языка.

 

План работы

 

Рассматриваемые вопросы

 

1 четверть

1.

Планирование работы на текущий учебный год. Утверждение программ и КТП.

2.

Анализ сдачи ЕГЭ и ОГЭ.

3.

Преемственность в обучении между начальной и основной школами.

4

Проведение стартового контроля и анализа адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе.

5.

Организация кружков и факультативов.

6.

Изучение нормативных документов «Об экзаменах».

7.

Участие в работе районного МО учителей математики.

8.

Подготовка, проведение и составление анализа внутришкольной олимпиады по математике.

9.

Изучение нормативных документов по вопросам образования.

10.

Проведение планерок по мере необходимости.

 

2 четверть

1.

Подведение итогов обучения в 1 четверти. Работа с учащимися разного уровня подготовки.

2.

Проведение декады математики

-) подведение итогов внутришкольной  олимпиады по математике.

-) Районная олимпиада

-) Выпуск стенгазет

-) Проведение мероприятий во всех классах.

3.

Работа с  фондами медиатеки.

4.

Обзор новинок методической литературы.

5.

Проведение планерок по мере необходимости.

6.

Проведение итоговых контрольных работ по предметам естественно - математического цикла по линии администрации.

7.

Взаимопосещение уроков. Реализация проблемы «Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности».

8.

Соблюдение единых орфографических требований по ведению рабочих тетрадей учащихся. Просмотр тетрадей. Обмен мнениями.

 

3 четверть

1.

Подведение итогов обучения 2 четверти.

2.

Проведение месячника «Военно - патриотической и физкультурно оздоровительной работы».

3.

Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла в 2014-2015 уч.г., выводы, результаты.

4.

Проведение с учащимися бесед на тему: «Здоровье». «Здоровый образ жизни».

5.

Оформление в кабинетах уголка выпускника.

6.

Практикум по оформлению и проверке экзаменационных работ.

7.

Беседа с учащимися 9 и 11 классов на тему: «Как подготовить себя к экзаменам».

8.

Проведение планерок по мере необходимости.

 

4 четверть

1.

Подведение итогов обучения 3 четверти.

2.

Проведение и анализ итоговых контрольных работ.

3.

Проведение пробных экзаменов по математике:

- 9 класс, в форме ОГЭ;

- 11 класс, в форме ЕГЭ.

4.

Пополнение медиатеки.

5.

Проведение итоговой аттестации выпускников.

7.

Подведение итогов обучения 4 четверти и за учебный год.

9.

Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей.

10.

Разработка проекта плана работы МО на 2015 – 2016 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МинОбрНауки РФ