Рабочие программы одним архивом СКАЧАТЬ
Тема работы МО:
«Совершенствование форм и методов проведения современного урока».
Задачи:
- Внедрение новых технологий обучения.
- Продолжение работы по внедрению Интернет - технологий по подготовке учителей к урокам.
- Продолжение внедрения в учебном процессе системы информационного обеспечения уроков.
- Обеспечение высокого методического уровня проведения уроков.
- Дальнейшее совершенствование внеклассной работы по предмету.
- Подготовка к проведению экзамена в новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 11 классе.
- Совершенствовать формы дифференцированного обучения учащихся.
- Обеспечить высокий уровень знаний у учащихся с высокими учебными возможностями.
- Углубление знаний учителей по вопросам педагогики, теории предмета, психологии.
Основные направления работы МО:
1.Повышение методического мастерства учителей.
2.Организация учебной деятельности, направленной на повышение уровня качества знаний учащихся.
3.Совершенствование методов и средств обучения в связи с новой формой итоговой аттестации.
4. Применение разноуровневого дифференцированного метода обучения, групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
- Изучение индивидуально-личностных качеств учащихся.
- Педагогические технологии личностно-ориентированного обучения.
- Обсуждение материалов тематического планирования.
- Изучение нормативных документов.
- Подготовка и проведение предметных олимпиад, предметных недель.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ:
- Постоянно накапливать и систематизировать дидактический материал.
- Практиковать обмен опытом с коллегами.
- Принимать участие в мероприятиях различных уровней.
ИЗУЧЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ, РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА:
- Обмен опытом по вопросам преемственности обучения математике в 4-5 классах.
- Обмен опытом по методике обучения, решения задач, выделение главного.
- «Нестандартные уроки».
- Формы и методы изучения нового материала на уроках.
- Применение информационных технологий на уроках.
- Технология работы с тестами.
ПОДГОТОВКА МАТЕРИАЛОВ:
- К первому туру олимпиад, к НОУ.
- К итоговой государственной аттестации.
- К итоговому и промежуточному контролю.
ОБСУЖДЕНИЕ ВОПРОСОВ:
- «Лестница учебных достижений: знаю, умею, могу».
- Методика изучения педагогических технологий личностно-ориентированного обучения.
- Межпредметные связи.
- Подготовка учащихся к ЕГЭ.
Осуществление качества преподавания
- Анализ государственной аттестации по итогам года; анализ стартовых контрольных работ
- Контроль за обучением математике в 5, 9 классах
1) Мониторинг знаний обучающихся в течение года
2) Работа со слабоуспевающими обучающимися в течение года
- Выполнение образовательных программ.
Контрольно-инспекционная деятельность (по графику)
- Стартовые контрольные работы в 5-11 классах (математика)
- Текущие тематические контрольные работы (математика, алгебра, геометрия, физика, информатика, химия, биология, география)
- Контрольная работа по линии УО
- Промежуточная аттестация обучающихся 5-8,10 классов
Проведение открытых уроков, мероприятий, семинаров
- «Педтехнологии в условиях ФГОС»
- «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Инновационная деятельность педагогов
1) Публикация материалов в Интернете
2) Изучение и применение педтехнологий на уроках
3) Участие в конкурсах для преподавателей
4) Работа по изучению проблем, мониторинг знаний обучающихся
Индивидуальные консультации педагогов
1) Написание рабочих программ
2) Самоанализ открытых уроков
3) Прохождение курсовой подготовки
Подготовка к экзаменам
Утверждение форм промежуточной аттестации
1) Организация повторения на уроках
2) Организация родительского всеобуча
3) Подготовка материалов к экзаменам
4) Сдача экзаменационных материалов
Внеклассная работа с обучающимися
1) Работа кружков, факультативов и курсов по выбору в течение всего года
2) Участие в конкурсах различного уровня
3) Участие в олимпиадном движении
4) Предметная неделя
Участие в конкурсах, олимпиадах
- Проведение школьного тура олимпиад среди учащихся 6 - 11 классов
- Участие в районном туре олимпиад
- Участие в конкурсах для преподавателей
Состав методического объединения учителей естественно – математического цикла.
v 1. Воронкова М.И. – председатель школьного методического объединения, учитель математики, воспитатель ГПД.
v 2. Кочетова А.А - учитель биологии, географии.
v 3. Хоптина Е.Н. – учитель химии, биологии.
v 4. Якутин А.Н. – учитель математики, физики.
v 5. Юрочкин И.В. – учитель физкультуры.
v 6. Юркова Т.П. –учитель математики.
v 7. Штулберг М.Р. – учитель информатики, иностранного языка.
План работы
№ |
Рассматриваемые вопросы |
|
1 четверть |
1. |
Планирование работы на текущий учебный год. Утверждение программ и КТП. |
2. |
Анализ сдачи ЕГЭ и ОГЭ. |
3. |
Преемственность в обучении между начальной и основной школами. |
4 |
Проведение стартового контроля и анализа адаптации учеников 5-ого класса к системе обучения и требований в основной школе. |
5. |
Организация кружков и факультативов. |
6. |
Изучение нормативных документов «Об экзаменах». |
7. |
Участие в работе районного МО учителей математики. |
8. |
Подготовка, проведение и составление анализа внутришкольной олимпиады по математике. |
9. |
Изучение нормативных документов по вопросам образования. |
10. |
Проведение планерок по мере необходимости. |
|
2 четверть |
1. |
Подведение итогов обучения в 1 четверти. Работа с учащимися разного уровня подготовки. |
2. |
Проведение декады математики -) подведение итогов внутришкольной олимпиады по математике. -) Районная олимпиада -) Выпуск стенгазет -) Проведение мероприятий во всех классах. |
3. |
Работа с фондами медиатеки. |
4. |
Обзор новинок методической литературы. |
5. |
Проведение планерок по мере необходимости. |
6. |
Проведение итоговых контрольных работ по предметам естественно - математического цикла по линии администрации. |
7. |
Взаимопосещение уроков. Реализация проблемы «Создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности». |
8. |
Соблюдение единых орфографических требований по ведению рабочих тетрадей учащихся. Просмотр тетрадей. Обмен мнениями. |
|
3 четверть |
1. |
Подведение итогов обучения 2 четверти. |
2. |
Проведение месячника «Военно - патриотической и физкультурно оздоровительной работы». |
3. |
Результаты муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по предметам естественно-математического цикла в 2014-2015 уч.г., выводы, результаты. |
4. |
Проведение с учащимися бесед на тему: «Здоровье». «Здоровый образ жизни». |
5. |
Оформление в кабинетах уголка выпускника. |
6. |
Практикум по оформлению и проверке экзаменационных работ. |
7. |
Беседа с учащимися 9 и 11 классов на тему: «Как подготовить себя к экзаменам». |
8. |
Проведение планерок по мере необходимости. |
|
4 четверть |
1. |
Подведение итогов обучения 3 четверти. |
2. |
Проведение и анализ итоговых контрольных работ. |
3. |
Проведение пробных экзаменов по математике: - 9 класс, в форме ОГЭ; - 11 класс, в форме ЕГЭ. |
4. |
Пополнение медиатеки. |
5. |
Проведение итоговой аттестации выпускников. |
7. |
Подведение итогов обучения 4 четверти и за учебный год. |
9. |
Рассмотрение вопросов аттестации и повышения квалификации учителей. |
10. |
Разработка проекта плана работы МО на 2015 – 2016 учебный год. |